Leave a Comment – Отзыв / Комментарий
 
Pages: 1 2 3 4
27.Dec.2012 12:27
From: Борис Акунин
To: All
Я себя спрашиваю: почему меня так тошнит от современного российского государства? Я историк, я должен понимать, что на данном этапе оно не может быть более качественным. Через десять ступенек не перепрыгнешь, от осины не родятся апельсины, гражданское общество развивается небыстро – и прочие народные мудрости.

А всё просто.

Понятно, что государство переходной эпохи не может быть сахарным, но ему совсем необязательно быть таким подлым.

Здесь безусловно сказываются личные качества правителя – циничного, насквозь фальшивого, мелочно мстительного.

Путинское государство – самое коррумпированное за всю тысячелетнюю историю России. Никогда, даже в восемнадцатом веке, здесь не воровали с таким бесстыдством.

Путинское государство дружит с самыми гнусными политическими режимами планеты и мешает призвать их к ответу.

Путинское государство не дает стране развиваться, заботится только о сиюминутных шкурных интересах правящей верхушки, лишает Россию будущего.

В путинском государстве трусливо и мерзко расправляются с политическими оппонентами: высасывают из пальца уголовные обвинения, как с Ходорковским или Навальным, отыгрываются на близких – как с тем же Навальным или Ройзманом, используют для травли самую низкопробную «желтуху» вроде «Анатомий протеста» или «Лайфньюсов».

Ну и, конечно, венец всему – «сиротский закон». Понятно ведь, что Америке на эти грозные меры глубоко наплевать. Нельзя усыновлять детей из России – о’кей, на свете полно других стран, которые не умеют заботиться о своих сиротах. Нет, здесь логика другая. Надо было сделать побольнее собственному гражданскому обществу, потому что оно особенно чувствительно к гуманитарным проблемам. С тем же успехом могли бы в отместку закрыть хосписы или отобрать что-нибудь у инвалидов. Путин и его бригада ведь не Америке мстят, а нам с вами. Они знают, что нам с вами обездоленных жалко, вот и делают нам больно. Мы кричим – они радуются.

Но нам не только больно, нам еще и очень противно. И чем дальше, тем противней.

Очень стыдно жить в подлом государстве, вот в чём суть проблемы. И если кто-то мне на это скажет: «Не нравится – вали отсюда, границы открыты» – я неинтеллигентно отвечу: «Сам вали».

Я хочу жить у себя дома, в России, но я не хочу, чтобы Россия была подлой. Только и всего. (Livejournal)
***
26.Dec.2012 22:10
From: Леонид Радзиховский
To: All
Думая о мотивах большинства (56%) людей, которые за «антидетский закон», я вот что почувствовал…

Все совсем не так просто – «дикость», «совки», «пропаганда».

Да есть и пропаганда, и дикость… Но не все к этому сводится.
РЕВНОСТЬ. Национальная обида. Комплекс неполноценности.
НАШИМ детям – лучше У НИХ! ОНИ, значит, добрые, берут наших, а мы, значит – нет, мы, значит, плохие?!

Но реально изменить ситуацию нет у нас ни сил, ни упорства. Да и долго это…
А обида есть. Ревность – есть. Комплекс – есть.
Выход?

Убедить себя, что они – сволочи, те еще. И корыстные и детей мучают. Они – ХУЖЕ нас. Не «берут» они детей, а ИСПОЛЬЗУЮТ.

И решить – НЕ ОТДАДИМ!

На словах – да, быстро исправим ситуацию в стране и т.д. Но где-то в душе – «так не доставайся ж ты никому!». Комплекс собаки на сене… (Эхо Москвы)
***
26.Dec.2012 19:02
From: Георгий Сатаров
To: All
Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.

А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать и говорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.

И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди – честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче – не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей – внутри страны или за ее пределами – они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.

Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.

Поэтому – с Новым Годом, подонки и нелюди! (Эхо Москвы)
***
26.Dec.2012 17:30
From: Марина Королева
To: All
Мне интересно другое: какой мотив так неожиданно и крепко соединил верхи и "низы", те самые 56 процентов россиян, которые поддерживают запрет на иностранное усыновление (последний опрос ФОМа)? Называть его больно и страшно, но я все-таки назову.

Это ЗАВИСТЬ. К кому, спросите вы? К детям-сиротам, да еще к сиротам больным? Не спешите возмущаться. Вдумайтесь только.

Верхи, которые живут в огромной стране с огромными проблемами на едва расчищенной московской площадке, больше напоминающей вертолетную. Пользующиеся любой возможностью выехать из нее хоть ненадолго и вывезти детей и деньги (надолго или навсегда). Потому что там, в этой Америке, Швейцарии, Италии, Германии и деньги будут защищены, и дети, не то что здесь. А сами… ну, когда-нибудь, под старость… И обратно на свою вертолетную площадку. А тут – список Магнитского. Значит, нам нельзя?! А дети эти ничейные поедут туда, станут свободными, здоровыми и, чего доброго, еще счастливы будут?! Ну нет, не дождетесь. "Останутся здесь, на своей родине. Всё".

И условные "низы", те самые 56%. Те самые, что живут прежде всего за пределами той самой вертолетной площадки, в той самой огромной стране с огромными проблемами. О, как они понимают это возмущение, какими бы лозунгами оно ни прикрывалось! Как они его понимают! Ах, нам не жить там, в Америке, Швейцарии, Италии, Германии – пусть и по другим причинам? А эти дети из интернатов поедут, станут свободными, их будут там лечить и, чего доброго, любить? Нет уж. Останутся здесь, на своей родине. Всё.

Не патриотизм, не возмущение Америкой, не внезапно вспыхнувшее беспокойство о сиротах. Зависть к тому, кто может вдруг стать свободным и свободным без всяких денег, унижений и препятствий. Зависть – подумайте! – к "малым сим"… Вот она, их скрепа. Не духовная скрепа, а душевная болезнь.

Больно. Страшно. Как страшно… (Эхо Москвы)
***
26.Dec.2012 16:14
From: Андрей Бильжо
To: All
Новогоднее пожелание депутатам-борцам с Америкой и всем тем, кто их поддерживает.

В Новом году я желаю им всем отказаться от всего того, что так или иначе связанно с Америкой.

Не носить бейсболки.
Не носить джинсы.
Не жевать жевательную резинку.
Не пить Пепси и Кока-колу.
Не ходить в Макдональдс.
Не есть бургеры, хотдоги, сабвеи.
Не смотреть американское кино. Даже мультфильмы-3D.
Не прикасаться к американским долларам.
Не пользоваться Фейсбуком.
Не использовать американские компьютерные программы.
И вообще не пользоваться всем тем, что придумали Билл Гейтс и Стив Джобс.
Всё, всё придумать самим.
И, конечно, говорить на чистом и правильном русском языке.
Без американизмов!

В общем, всех с Новым годом.
Пусть в новом году каждый получит по заслугам.
Будьте здоровы и держите себя в руках… (Эхо Москвы)
***
24.Dec.2012 15:23
From: Владимир Познер
To: All
Я, как вы знаете, довольно долго живу на свете. Я полагал, что меня удивить трудно. Но тут уж я просто поразился. Поразился главным образом тому, что принимая ответ, ударили не по американцам, а по себе.

Не знаю, читали ли господа думцы, слышали ли о таком писателе – Салтыкове-Щедрине? Но вообще, я бы советовал им почитать, особенно историю насчет унтер-офицерской вдовы, которая сама себя высекла. Ну подумайте! Вопрос первый: если бы американцы не приняли никакого «акта Магнитского» – вы же понимаете, что никакого ответа, т.е. никакого закона, запрещающего американцам усыновлять российских детей не было бы. Это очевидно. Значит, это есть ответ, мы таким образом ответили американцам. Ну и кому от этого хуже? Американцы будут брать детей в других странах, где они берут гораздо больше, кстати, чем в России. В Румынии и т.д. А что будет с нашими детьми?

За эти годы – мне подтвердили эти цифры разные люди, вполне официальные – американцы у нас взяли 100 тысяч детей. Да, действительно, 19 человек из этих 100 тысяч погибли. Это ужасно, ужасно. Но 100 тысяч, понимаете, да?.. Которые живут прекрасной жизнью. В основном, конечно. Многие, больные, даже инвалиды… Их – берут.

А у нас берут? Больных? Инвалидов? Детей-сирот?
Не очень. Это же факт.

Способ мышления, который продемонстрировала Государственная Дура – ой, простите, оговорился: Дума… – поражает. И я бы даже сказал такую вещь. Когда отдельно взятый человек принимает какое-то решение, это его дело. И это касается его собственной жизни.
А когда люди, представляющие страну, принимают решение, дело совсем другое. И когда они принимают решение, которое – на мой взгляд, подчеркиваю – выставляет страну на посмешище, в этом нет ничего хорошего.

Президент Путин говорит, что это ответ адекватный? Я позволю сказать, что я с президентом не согласен.

Не знаю, как вы. Удачи… (Эхо Москвы)
***
23.Dec.2012 4:35
From: Леонид
SLC
To: All
То, что делает российская власть, её президент и дума (в едином порыве), это не смешно и не грустно – это противно. И это касается "всего спектра" их деятельности. Попробуйте, вооружившись интернетом, коснуться любого (да, любого!) аспекта и просто спокойно разберитесь (а лучше не надо – настроение будет испорчено): никакого следа никакой "заботы" ни о каком народе вы не увидите.

Ситуация с Актом Магнитского – всего лишь штришок в этой "картине маслом", хоть и очень показательный. Ведь, в двух словах, всё предельно просто: американские законодатели – браво! – предельно эффективно наступили на хвост российским ворам и убийцам при власти. Те, в ответ, подняли вой в подконтрольном им ТВ (откуда черпает "информацию" 85% населения): "американцы обижают россиян"! Пещерный (в подкорке) анти-американизм никто не отменял, "народ" проникся, а озадаченно-встревоженная Дума, чьи заработанные "непосильным трудом на галерах" миллионы (не рублей!) находятся как раз за рубежом вместе с их семьями, впала в ступор. Почему именно сироты попали под раздачу – не ясно. Похоже, считают что именно так коварным империалистам будет обиднее и больнее. Тупняк.

Народ России должен благодарить "американцев" (как они их всех традиционно одним цветом называют) за самую действенную помощь в борьбе с их же грабителями! Но в тамошних головах, похоже, и впрямь солома: в задорном росте тарифов и цен на всё и вся тоже Америка виновата…

Несчастные лишённые права на въезд в Россию американцы – они, наверное, уже сдают купленные билеты… 

P.S. К слову, отсюда я как-то вышел на Андрея Пионтковского и теперь регулярно просматриваю его заметки, где только нахожу. Он жёсткий, но экстра-талантлив и, согласитесь, стоит прислушаться к автору с такой степенью прозорливости. Вот его статья 2000-го года (ещё раз: двенадцать лет назад(!), когда все только ещё спрашивали: "Who is mister Putin?":  «Путинизм как высшая и заключительная стадия бандитского капитализма в России»
***
21.Dec.2012 20:33
From: Майкл Макфол
Посол США в России
To: All
Мы крайне обеспокоены положениями Федерального закона № 186614-6, принятого сегодня Государственной Думой, которые ставят судьбу детей-сирот в зависимость от политических соображений и лишают российских гражданских активистов, участвующих в «политической деятельности», возможности работать с американцами по своему выбору.

Мы приветствуем заявление премьер-министра Медведева, сделанное им на прошлой неделе, поощряющее новые инициативы по усыновлению детей россиянами, и высоко ценим вчерашнее замечание президента Путина о том, что большинство американских приемных родителей - добрые и заботливые люди. Действительно, за последние 20 лет американские семьи приняли более 60 тысяч российских детей. Многие из этих усыновленных детей требуют особого ухода. Вместе с тем, мы глубоко сожалеем о гибели в нашей стране 19 усыновленных российских детей. Именно наше твердое намерение не допустить повторения подобных трагедий было одной из причин, по которым мы начали переговоры с российской стороной о заключении соглашения об усыновлении.

Российско-американское соглашение о международном усыновлении было подписано для того, чтобы обеспечить более надежные меры защиты благополучия и прав усыновленных российских детей и их американских усыновителей. Соглашение было ратифицировано Государственной Думой РФ 10 июля 2012 года и Советом Федерации 18 июля 2012 года. Соглашение вступило в силу 1 ноября, всего несколько недель назад. Вызывает сожаление, что Дума, судя по всему, решила отменить новые меры защиты, прописанные в соглашении, и проигнорировать ту сложную работу, которую проделали участники переговоров с обеих сторон. Если российская сторона испытывает озабоченность относительно выполнения соглашения, мы по-прежнему готовы работать вместе, чтобы исправить ситуацию.

Если закон, одобренный сегодня Думой, будет принят, он беспричинно закроет путь в семьи сотням российских детей, усыновляемых ежегодно. Благополучие детей – слишком большая ценность, чтобы становиться разменной монетой в международной политике.

Кроме того, мы по-прежнему озабочены действиями российского правительства по ограничению гражданского общества и контактов россиян с американцами. Десятилетия партнерства между россиянами и американцами по широкому кругу вопросов приносили пользу как обеим нашим странам в целом, так и рядовым гражданам. Мы неоднократно и ясно заявляли, что наше взаимодействие с гражданским обществом в России всегда носило беспристрастный и прозрачный характер и происходило в духе взаимного уважения и обоюдного интереса. (Эхо Москвы)
***
20.Dec.2012 21:45
From: Ирина Ясина
To: All
Усыновить ребёнка в России, тем более, ребёнка-инвалида – синоним слова «спасти». Так вышло, что наши сиротские учреждения – обитель безысходности, тоски и зла. Исключения есть, но они не часты и, понятное дело, подтверждают правило.

Вот я и предлагаю Президенту нашему, Путину В.В. и премьеру нашему, Медведеву Д.А., обладателям неработающих жён, взрослых детей и приличных зарплат осчастливить двух-трёх детишек каждому. Думаю, жилищные условия позволяют.

С аналогичным предложением я обращаюсь к 400-м депутатам, отважно голосовавшим против усыновления российских детишек в США.

Подайте пример нации! В конце-концов находиться у власти – это не только сладко спать и много есть, но и выполнять некий долг, нести некую миссию. Пытаться сделать страну, в которой довелось родиться и жить, немножечко лучше.

Кроме шуток, ведь им всем хватит денег даже на неплохих гувернёров и воспитателей. Ибо, если они буду воспитывать сами, мне даже страшно представить, какой пример они своим новым детям будут подавать. (Эхо Москвы)
***
20.Dec.2012 21:11
From: Гарри Каспаров
To: All
На самом деле ничего неожиданного не произошло – Путин придерживается привычного алгоритма действий в выстроенной им системе политических координат. Его власть сродни власти главы мафиозного клана, где в обмен на абсолютную лояльность «крестному отцу» рядовые исполнители получают карт-бланш на совершение любых противозаконных действий. Главным обязательством «крестного отца» является, в свою очередь, гарантия защиты всех без исключения членов клана от любых внешних угроз. Поэтому принятый в США «закон Магнитского», еще даже не вступивший в действие, вызвал такую панику среди правящей элиты России.

В этих условиях демонстративное проявление гуманизма лишило бы Путина необходимого для его политического выживания ореола защитника корпоративно-мафиозных интересов российского чиновничества. В момент серьезного кризиса глава мафии обязан демонстрировать максимальную жестокость в сочетании с верностью интересам всего клана. И с этой галеры ему уже никогда не сойти… (Эхо Москвы)
***
Pages: 1 2 3 4