| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
• “Когда мы были молодыми”… Когда? – Вчера! Нет, мы и сегодня о-го-го, но вчера мы так "окунулись" в наши музыкальные 70-ые, что аж дух захватило… Но по порядку. Мы едва не пропустили это шоу – «ABBA» by Arrival – The biggest ABBA tribute show in the world, complete with exact replicas of the original gear (sparkly hotpants, capes, and platform boots!), and a sound so authentic you'll swear the '70s were here again… Можем авторитетно подтвердить: да, так всё и было – "по-настоящему"! Коллектив Arrival, среди немногих, наделён эксклюзивными правами от авторов на использование музыки и оригинальных костюмов группы «ABBA» («АББА») тех лет. Удивительно, но именно фирменный (нет, не "фирмы" Мелодия!) диск «Arrival» группы АВВА был когда-то куплен мною с рук – цену уже и не вспомнить, а вот стипендия была 40 рублей (брежневских!) – этак году в 1977 в ГУМе возле секции грампластинок… …В массе своей публика в зале собралась весьма респектабельная: в годах и в бородах. Было даже ощущение, что мы представляем её самый молодой срез. Правда, многие семьи пришли с детьми и, думается, поступили правильно: лучше уж такой классикой мелодизма развивать музыкальный вкус. Ведь, если, скажем, воспитывать музыкальные наклонности на "культурном наследии" Кати Лель, то результат может оказаться обескураживающим. Происходило всё это в замечательном и престижном месте: музыкальном центре Strathmore. Очень уютный и с виду компактный, хоть и имеет три яруса вверх, зал, к тому же довольно новый: открылся в 2005 году. Здесь мы уже "общались" с Владимиром Спиваковым вкупе с «Виртоузами Москвы» и пианисткой-красавицей Ольгой Керн… Но, боже мой, что сделали с этим залом, стены которого пропитаны классической музыкой, участники шоу «ABBA» by Arrival! Поначалу всё было благочинно, ладошками в такт, головами в ритм, апплодисменты поднятыми руками. Но как-то незаметно – никаких идиотских "я не вижу ваших рук!" – становилось всё труднее удержаться "в седле". В результате эта неуёмная энергия из тех самых 70-ых переполнила всех и вся: к концу второго отделения сидеть остались только те, кто не мог подняться без посторонней помощи! Подпевали, танцевали поодиночке, парами и просто "паровозиком", а-ля летка-енька, скакали по проходам (это те, что "в годах и в бородах" – не забыли?). Вообщем, оторвалúсь по полной программе… Чуть спустя, на свежую голову, было интересно задуматься над феноменом этого "локального сумасшествия". Повторюсь, в подавляющем большинстве зрителями были люди состоявшиеся, немало повидавшие как в жизни, так и на разных сценах: просто так "завести" их, пусть и любимыми с юности мелодиями, не получится: есть CD, прекрасная аппаратура. Ответ прост: феноменально филигранная, 100% Live, работа коллектива Arrival. Солистки – нет слов. Более того, дотошные шведы провели анализ исполнения и звучания группы – вердикт: это 100% «ABBA». Солисты, хотя точнее будет сказать, клавишные и соло/ритм-гитара – превосходно. А что вытворял музыкант на "перкуссиях" с ксилофонами, колокольчиками и ещё чёрт знает с чем – надо видеть-слышать. Бас-гитара, ударные, бэк-вокал, на сцене 12 человек… Света-цвета хватало, но никаких излишеств и понтов с искрами, пламенем и прочей "пылью в глаза": профессиональному исполнению это ни к чему. Да, чуть не забыл! Периодически на сцену выходил ударник из того, настоящего, состава группы «ABBA» – Роджер Палм! (Roger Palm), и тогда, под стоны в зале, ребята "рубили" в две ударные установки. Опять же к слову, этот Роджер за свою карьеру исполнил на ударных более 4000 различных песен… Сколько-сколько?! Бродвеевский мюзикл “Mamma Mia!” пару лет назад тоже ошеломил фантастическим уровнем мастерства и безупречным вокалом. В цивилизованной среде ведь если и не пишут, что концерт-шоу "100% Live", т.е. абсолютно вживую, то это подразумевается как само собой разумеющееся: "фанера" здесь не прокатит. Нет, ну как, люди заплатили деньги за работу артистов, а те перед ними покривляются, разевая рты, под фонограмму?! – Как говорится, "ах, оставьте"… Уважаю Артемия Троицкого – никогда не стесняется говорить правду – и понравилась его общая характеристика всех этих Виагр, Блестящих и т.п. – “поющие трусы”… Метко… А потом был фильм “Mamma Mia!” с Мэрил Стрип – история продолжается… • Обещанные воспоминания о будущем. Всё очень просто. Воспоминания о чём? – О прошлогоднем отпуске. Почему о будущем? – Так в недалёком будущем отпуск и предстоит… Всё сходится. Ну а если не мудрствовать лукаво, то в процессе наведения порядка на жёстком диске компьютера под руку попалось некоторое количество симпатичных фотографий, связанных с недавними отпусками в России. Спонтанное решение организовать их в небольшой Фотоальбомчик, было признано мудрым. Будем рады гостям и комментариям… • И в заключение – о погоде… Точнее, опять о глобальном потеплении: на широте Ташкента продолжает холодать: утром было -11°. А в новостях по радио передали озабоченность фермеров Флориды – это гораздо южнее, что если "потепление" не прекратится, то урожаи во многих регионах там окажутся под угрозой из-за холодов и морозов… Ни на минуту не расставаясь с мыслью о том, “куда уходит лето?”, в смысле, тепло, отправились в прошлые выходные дозором по заснеженным тропинкам вокруг озера. Устроили полнейший бедлам на его льду в попытке покормить чаек и уток, пообщались с дятлом-гурманом, который, вертя головой и полностью игнорируя происходящее вокруг, с упоением добывавал какой-то деликатес из раздолбленного дерева: тот ещё "доктор" – вот она, бесплатная медицина в действии. Так родилась пара зарисовок… P.S. О текущем моменте… В школу вас давно вызывали? Обамы уже сходили, а что тут такого? Простые родители, в простую школу. Ну так, слегка "навели шороху", конечно… А вот у солидных дядей из пенсильванского местечка с не-сломай-язык названием – Punxsutawney – есть традиция: они каждый год, 2 февраля… выковыривают из норы сурка по имени Фил в нелепой надежде узнать, когда же придёт весна? Бедный зверёк уже который год не может понять, чего от него хотят эти люди в котелках? День сурка у них, понимаешь ли… P.P.S. Кто-то прислал на сайт прекрасное фото “Спи, моя радость, усни” – очень профессионально, надо признать… Кто?
|