Leave a Comment – Отзыв / Комментарий
 
Pages: 1 2
5.Feb.2008 12:18
From: Слава
NY, NY
To: All
Баталии вокруг продолжения "Иронии" закономерно стихли, и мы посмотрели это кино. Нормальный, крепкий фильм. Каждый видит, что в нём можно улучшить – так и это вроде как закономерно. Почему-то я уверен, что его покажут по TV в следующий Новый год, ну не будет же народ два года ломиться в кинотеатры на один и тот же фильм? Ажиотажный спрос прошёл, все, кто хотел – посмотрели. Тем более, что по слухам (не видел) уже и промышленно изготовленный DVD вышел в продажу, интересно, у пиратов или нет?

Считаю, что всё надо пробовать на свой вкус. Но тут ещё дело в том, что нельзя смотреть/слушать с готовым убеждением, что всё равно не понравится. Т.е. если уже априори присутствует элемент отторжения, то смотреть, безусловно, не нужно. А зачем? К тому же, это абсолютно два разных фильма: ошибка авторов, что они поставили слово "Продолжение" в название. Первый фильм был всё-таки лирический, а второй – комедийный. Есть сюжетные связи, но новый фильм ведь из другой эпохи, в которой хочешь-не хочешь а мы живём. Вот ругают его за рекламу, называя это "продакт плэйсмент" – нет русских слов, чтобы обозначить понятие? В старом фильме герой тоже ездил на "шестёрке", но это был не "плэйсмент" – т.к. негде было купить "продакт"?

Конечно, агрессивное продвижение новой "Иронии" в массы равно как и привлекло кинолюд в залы, так и отпугнуло более уравновешенную публику. Подумалось также, что "Ирония-2", может, одна из лучших комедий, вышедших в последние годы: пытаюсь припомнить, что было ещё – и никак…
***
23.Jan.2008 12:52
From: В.Н.
Rockville, MD
To: All
По поводу "разлюбливания Москвы" просто ножом по сердцу: решили встряхнуться и встретить Новый год в Москве. Рисовали друг другу радужные картины лёгкого морозца, пушистого снега и порхающих снежинок, кремлёвские звёзды, всё в огнях, романтика… Случился полный облом по всем статьям. На улице было крайне холодно, сыро, и просто неприятно. Конечно, погода подвела, но на Арбате было так отвратительно, что даже стыдно, грязь, какие-то бомжи… Зашли в ресторан, так такого мерзкого обслуживания (особенно на фоне их цен) не приснится и в дурном сне. Нет, ничего не черню, просто говорю как есть. Конечно, есть и приличные рестораны, но в них $200 – это минимальная ставка. Что порадовало, так это каток на Красной площади: достойно сделали. Ну а от пробок в Москве просто крыша едет. Для сведения: пробка – это когда всё стоит…

Да, "Иронию судьбы – 2" посмотрели как белые советские люди: в кинотеатре. Знаете, с хорошим звуком и изображением всё вообще прошло "на ура", очень даже неплохо, несмотря на серую погоду снаружи. Билеты были дороже, чем в Америке, но к этому абсурду там довольно быстро привыкаешь, хотя потерпеть-то можно, но как же так жить-то?
***
22.Jan.2008 13:42
From: Валера
Manchester, NH
To: All
Смотреть, не смотреть… Разберёмся! Сказали бы лучше, где взять-то?…
***
16.Jan.2008 13:17
From: А.Антонов
Москва, м.Тульская
To: All
Всё правильно, свобода же она ещё и в том, что остаёшься самим собой, как ни пытаются тебе прополоскать мозги. Всегда уважаю и мнение тех, кто не валит толпой "вместе со всеми" и не поддаётся изменчивым течениям всяких поветрий, называемых почему-то модой. В нашем нынешнем московском молотилове не так просто остаться верным даже самому себе. Не спи: твоё внутреннее "Я" да и весь твой богатый внутренний мир – под прицелом!   Будь осторожен, как пел Цой. Все эти ночные клубы, фэйс контроль, какие-то "престижные" вечеринки и прочий хлам заставляют молодняк "быть на уровне", сплошь тупоголовая дикость… Чем бы они без всего этого занялись? Как раньше-то жили? Тут не только Надя не приедет, а и сам потеряешься… Москву разлюбливаю всё больше: сегодня с работы возвращался на машине 2 часа 40 минут! Блин…
***
15.Jan.2008 21:51
From: Леонид
SLC
To: All
Не собирался сюда писать, но обсуждение зацепило что-то. Можно, конечно, пытаться "пронести как амфору" через всю жизнь какие-то чувства и ощущения, и, наверное, кому-нибудь это и удаётся. Ни в коем разе не желаю никого обидеть, но позиция не смотреть на новостройки, чтобы не разрушить нежно сберегаемый в душе образ Колизея, отдаёт рефлексирующей интеллигенцией, хотя и интересна сама по себе.

Ведь всё просто, на самом деле, системный анализ учит раскладывать проблему на составляющие и разбираться с ними по отдельности. Коллега из Подольска верно подметил: "Это – бизнес, господа". Никто ж в кинотеатры не загоняет как на политинформации когда-то. Хочешь – смотри, а не хочешь – пей пиво. Да, можно и не обсуждать, но ведь чтобы создать СВОЁ отношение к чему-либо – к фильму, книге, человеку – с ним нужно познакомиться самому, как мне так кажется, а не пользоваться чужими комментариями.

А дальше – только бизнес, ничего личного. Не забывайте, что кино – это та же сфера производства, индустрия. $35 миллионов за три недели проката да в России – это ошеломляющий успех, который просто отбрасывает нравственный скулёж на обочину. Если задуматься, стоны в прессе против "убийц" первого фильма во многом обусловлены примитивной завистью этому успеху: таковы реалии медиа-бизнеса. А люди добровольно голосовали своими деньгами. Естественно, К.Эрнст использовал весь административный ресурс первого канала, а что в этом удивительного: если у вас есть бензопила, вы же ею будете пилить дерево, а не пилкой для ногтей. Не забывайте о десятках-сотнях тысяч обслуживающих всё это рабочих мест, о налогах в казну и т.д.

Бедная Лиза… Боярская! – снимается в "запретных" фильмах… Что же это она, откинув голову назад и расправив хрупкие плечи, не бросила гневно в лицо разрушителям сказки: “Никогда!”?  Да она теперь будет выбирать, где ей сниматься, а где нет. А остальные ветераны, включая и самого Э.Рязанова? Они-то что?! Да говорю же, бизнес, господа. Всё равно, рано или поздно, это продолжение было бы сделано, так пусть уж лучше так цивилизованно, открыто и с размахом. Фильм слабоват? "Ну не шмогла"… Как ни крути, а нравственность и бизнес всегда где-то между "лоб в лоб" и "рука об руку"… Так что, как в песне: "Ты и я – мы оба правы, правы, правы"… Ну а к фильму моё отношение, как говорит молодёжь, параллельное…
Reply:
Звуковое приложение:     “Это – бизнес, господа”… 
***
15.Jan.2008 7:37
From: Стас
Подольск
To: All
Елена, не смотрите – живите в сказке…   Можно, конечно, верить, что его "Надя приехала" и приехала навсегда, но ведь никуда не денешься и от яви за окном, которая тоже приехала к нам, никого не спросясь. Товарищи, у вас какое-то розовое, нештатное (т.е. Штатное) восприятие действительности, особенно разгула в российском медиа-шоу-бизнесе. Скажите спасибо, что появился Костя Эрнст, а не какой-нибудь другой халтурщик-хапуга: слепили бы полный отстой подешевле, а народ всё одно потянулся бы. И ведь какие-то вялые попытки уже были что-то называть типа "Ирония судьбы - 2", по-моему даже с Певцовым – кто запретит-то?

Ведь действительно все из старой гвардии, кроме Ахеджаковой, снимались, и сам Рязанов – никакого монтажа – сыграл свою дежурную мини-роль, и премьера была в рязановском киноцентре… Чё шумим-то?

Ладно, посмотрите, какой вежливый Эрнст, и что народ ополчился?
***
14.Jan.2008 18:10
From: Сергей
Sterling, VA
To: All
2) Теперь по-поводу вариантов. Я думаю, что у наших Подруг есть Друзья, которые очень любят футбол. Футбольные матчи иногда приходится смотреть в записи, когда счет уже всем известен, но Друг старательно избегает его услышать, до того как посмотрел запись. Так вот я рекомендую провести такой эксперимент: До начала трансляции сообщить Другу счет, когда его любимая команда уже проиграла, а потом его утешить – "ну и ничего, а ты посмотри этот матч, как бы в предположении, что твоя любимая команда все-таки выиграла".
Реакцию это Друга я попрошу запечатлеть на фото и поместить на этом сайте
***
14.Jan.2008 17:51
From: Сергей
Sterling, VA
To: All
1) И я согласен, что обсуждать книгу или фильм до того как с ними познакомился, нельзя – так я же этого и не делаю! Я в самом начале пытался сказать, что не обсуждаю достоинств это фильма, а говорю лишь о преамбуле к сценарию, которая всем уже достаточно известна. Я очень люблю и Безрукова и Мадянова и Ефремова (немного меньше – Хабенского) и Боярскую запомнил еще с "Парка советского периода" и хотел увидеть ее еще с каком-нибудь фильме. Но как говорится, не судьба. Как я уже говорил, будь этот фильм трижды гениален – это не меняет моего отношения к нему.
***
14.Jan.2008 15:05
From: Елена
Sterling, VA
To: All
Я согласна с Подругой – нельзя обсуждать книгу не читая, фильм не смотря. Придется посмотреть, хоть и не хотелось. С другой стороны, я согласна с Сергеем – второй фильм убьет или, по крайней мере, попытается убить первый. А с третьей и четвертой меня не оставляет вопрос – Почему во втором фильме стали сниматься старые артисты? Почему там снялся режиссер первого фильма Эльдар Рязанов? Я видела только рекламный ролик, приложенный здесь, и может это монтаж с ним? Разве они любили свой фильм меньше, чем все? Почему они решили убить эту Новогоднюю сказку? Придется смотреть...
***
13.Jan.2008 14:59
From: Подруга
To: All
Очень интересна точка зрения Сергея. Но если быть точнее, первый фильм заканчивается мудрой фразой мамы Жени Лукашина “Поживем – увидим...” Жизнь этих двух счастливых людей только начинается: “Это только присказка – сказка впереди”... Я бы сказала, что эти два фильма можно рассматривать и с такой позиции: фильм Рязанова - “Как могло бы все счастливо сложиться у этих двух красивых людей!” Фильм второй – “Что происходит, когда двое не сумели сохранить/защитить свою любовь”. А смотреть новый фильм, безусловно, надо, чтобы, по крайней мере, создать свое собственное мнение. А то помните “Мы не видели, но осуждаем” ?
***
Pages: 1 2